МЕДИАМАНИЯ

Онлайн-журнал для фрилансеров, экспертов, предпринимателей, блогеров и digital-специалистов, которые ищут возможности для прокачивания медийности

Стоимость ежемесячной подписки на онлайн-журнал “Медиамания” — 3 000 рублей.


Каждый месяц вы будете получать информацию по будням. Все будет разбито на блоки: мероприятия, СМИ, премии, новости, карьера.


3 000 рублей — это 6 чашек кофе или 4 поездки на такси, или 3 бокала игристого в ресторане, или куча ненужных сладостей домой к чаю.

Что говорят наши участники
Ольга Качанова
продюсер, автор проекта «Как живут другие» (690 тыс. аудитории в YouTube)
«Я давно знаю Аню Борисову и слежу за ее деятельностью еще до создания «Медиамании». Когда я увидела, что появился такой канал, в котором можно узнать про PR, я сразу подписалась. Для меня открылся дивный новый мир. Если ты никогда не учился и никогда не занимался PR, но по воле случая, как у меня, получилось, что являешься публичным человеком, то по-любому нужно знать какие-то основы основ того, как работает эта индустрия. И я с удовольствием всегда читаю канал, в нем дают полезную информацию.

Спрос на PR-услуги у меня пока что не такой большой, поэтому мне кажется, я могу сама хотя бы изучать, смотреть, понимать, как работает этот рынок. И когда я дозрею до того, чтобы обращаться к PR-специалистам, я буду понимать, как работает эта индустрия, какие задачи специалисты выполняют, смогу контролировать, как заказчик эту работу».

Анна Агикова
бизнес-консультант, CEO kaif travel, ментор НИУ ВШЭ, автор в Яндексе
«Во-первых, я действительно не видела аналогов этого проекта! Мне нравится, первую очередь, то, как отбираются предложения. Мне не приходится ещё раз фильтровать или проверять, я просто доверяю на 100%. Во-вторых, благодаря проекту у меня случилась небольшая коллаборация с Яндекс Практикумом. Запомнились бранчи — и организацией, и фотографиями, и атмосферой!»
Арина Ишметова
PR-директор сервиса дизайна и вёрстки «Метранпаж». Специалист по продвижению стартапов, брендов и экспертов.
«Проект значительно сокращает время на поиск нужных ивентов и проектов – определенно предотвращает синдром упущенных возможностей❤️ Лично для меня полезны многие форматы: подборки ивентов (это мастхев!), голосовые с вашим личным опытом, подборки праздников. Из ярких кейсов: благодаря одному из анонсов мы с командой решились поучаствовать в премии и взяли сразу 2 победы, подружились с организаторами, познакомились на церемонии с потенциальным крупным клиентом для моего подшефного проекта, сейчас обсуждаем большое партнерство».

Елизавета Старовойтова
СОО в PR-агентстве Gord
«Активно пользуюсь «Медиаманией», в особенности для меня прям ОЧЕНЬ полезны подборки с офлайн-мероприятиями в разных городах, а еще подборки и запросы Ютубов/подкастов: почему-то самостоятельно очень сложно следить за всеми мероприятиями, нет-нет да что-то упускаешь, а с «Медиаманией» прям чувствую себя в курсе всего и могу вовремя для проектов клиентов найти нужные ивенты) Мы так уже не раз записывали подкасты и выступали благодаря проекту
Что добавить — даже и не знаю: у меня рабочий ритуал, я каждый день читаю сразу все обновления, для меня это кладезь полезной информации и инсайтов»
Мария Афанасьева
маркетолог, эксперт по продвижению и личному бренду
«Что меня подкупает в проекте «Медиамания» — возможность получить информацию о большинстве необходимых мне в работе проектах, в одном месте. Это конференции, коллаборации, красные дорожки, новые контакты и многое другое

Пользуюсь ресурсом уже длительное время, использую и в продвижении своих экспертов, и для себя. Все активности, которые есть в канале, потрясающие, и подходят для разных ниш. Очень довольна и планирую оставаться постоянным резидентом проекта🫶».
Юлия Каширина
PR-консультант.
«Мне очень нравится. Особенно то, что все активности очень нестандартные. То есть это не просто ютубчик или известный бизнес-клуб. И это помогает мне видеть шире и питчить туда, куда бы я раньше и не догадалась!Спасибо, что помогаете нам в работе❤️ Это очень ценно!»
Анна Журенко
PR-специалист для бизнеса
«Медиамания значительно облегчает работу пиарщика. Моя любимая рубрика: подкасты и ютуб-каналы, т.к. поиск, особенно, последних, неудобный, многое из важного и интересного можно пропустить. И еще классно то, что канал публикует материал, не привязываясь к одной нише»
Екатерина Ким
PR-директор студии подкастов «Богема»
«Я очень люблю закрытый канал «Медиамания». Мастхэв для пиарщиков!

Он помогает увидеть возможности, которые ты не искал, и взглянуть на то, о чем знал, под новым углом

Полезно все — анонсы, идеи коллабораций, новые проекты, вебинары и др».

Елизавета Леонтьева
основатель PR-агентства Fame
«Я пользуюсь медиаманией со старта проекта и еще ни разу не пожалела об этом , потому что каждый месяц нахожу куда сходить самой и куда сводить клиентов.

Для меня это палочка-выручалочка в работе, если честно. Потому что искать все самой — очень затратно по времени!

Спасибо вам большое за эту возможность🙏🏻🤍»
Елена Круглова
PR-директор предпринимателей
«Я подписана на канал Медиамания с момента его появления, то есть уже более полугода. Очень удобно в одном канале видеть предстоящие отраслевые и светские мероприятия, в которых могут принять участие эксперты, подборки гостевых подкастов и запросы на коллаборации. Для меня особая ценность, что эти пиар-активности рекомендует Анна, то есть все организаторы проверены. Кроме этого приятно познакомиться с коллегами в чатике и обсудить тренды»
Наталья Глазунова
PR-менеджер
«Очень нравится, что теперь нет головной боли по поиску мероприятий для клиентов. В «Медиамании» я с самого начала, поэтому когда приходят клиенты из новых ниш, я просто захожу в канал и по поиску ищу то, что мне подходит.

Очень нравятся подкасты от Анны, это выжимка пользы и кладезь вдохновения.

Также хочется отметить разнообразие форматов — хочешь на премьеры — иди, хочешь обучаться — пожалуйста, хочешь вдохновение получать и смотреть на возможности — тоже в канал «Медиамании».
Made on
Tilda