Программа менторства по PR
1) История PR. Появление PR в России
2) Что происходит с PR в России и мире.
Главные тренды
3) Почему важно заниматься медийностью.
Преимущества медийности
4) Примеры неудачного self-promo, истории успешных кейсов. Выводы
Урок 1. Введение в PR
1) Подготовка стратегии. Куда двигаться
2) Формируем инфоповоды. С чем заходить в медиа
3) Готовимся к популярности. Какими качествами должен обладать идеальный эксперт и как их прокачать
4) Позиционирование клиента в медиа. Топ-5 ошибок медийности
5) Определение ЦА компании, ее интересов и способов коммуникации
Урок 2. Стратегия и планирование
Чек-листы
- “Как искать контакты в медиа”,
- “Что делать на ТВ-съемках и на радио"
1) Какие бывают медиаканалы
2) СМИ: b2b и b2b (виды прессы)
3) Радио и ТВ: зачем в 2021 ходить на съемки
4) Премии: как все устроено на самом деле
5) Как выстраивать долгосрочные отношения с традиционными медиа
Урок 3. Инструменты PR ч.1.
Урок 4. Инструменты PR ч.2. Новые медиа
1) Подкасты*
2) YouTube*
3) Коллаборации
4) Мероприятия/выступления*
5) Работа с блогерами и селебритис*
6) Насмотренность: аудит ваших подписок. За кем стоит начать следить в YT, Instagram прямо сейчас.
Чек-листы
- "Как искать контакты в новых медиа?”,
- “Лайфхаки работы с новыми медиа”
Урок 5. Нетворкинг
1) Что такое нетворкинг. Зачем он нужен и кому будет полезен
2) Как выбирать людей для знакомства. Традиционные ошибки в коммуникациях
3) Как знакомиться. Искусство самопрезентации в оффлайн и онлайн-пространствах
4) Лайфхаки знакомств в оффлайне
5) Нетворкинг для построения и развития бизнеса/блога. Личные границы в рабочих отношениях.
1) Антикризисные коммуникации. Как предугадать, как реагировать, как выйти “сухим” из ситуации
2) Хейт, недовольные ученики и клиенты, кибербуллинг. Как с этим работать
3) Риски и вызовы бизнеса. Как принять удар и пережить его
4) Эффективные коммуникации со студентами и клиентами. Правовая защищенность
5) Отношения внутри команды. Дружба, soft и hard skills для успешной работы. Как решить конфликты без имиджевых потерь
6) Отношения с конкурентами
Урок 6. Кризисные ситуации
1) Ответы на ваши вопросы
2) Разбор кейсов учеников
3) Общение
Урок 7. Q&A
Made on
Tilda