Как увеличить доход с помощью PR в 2021
Выберите удобный формат обучения
PR для себя
30 мест
4 обучающих модуля:
Старт в PR
Используем PR для различных целей
Инструменты в PR. работа с медиа
Развитие карьеры в PR
Нетворкинг в PR
Корпоративный PR
бонусы и привилегии
Профессия PR менеджер
20 мест
6 обучающих модулей:
Старт в PR
Используем PR для различных целей
Инструменты в PR. работа с медиа
Развитие карьеры в PR
Нетворкинг в PR
Корпоративный PR
бонусы и привилегии
Корпоративный PR для бизнеса
вместе с Анной - 10 мест
6 обучающих модулей + VIP-дополнения
Старт в PR
Используем PR для различных целей
Инструменты в PR. работа с медиа
Развитие карьеры в PR
Нетворкинг в PR
Корпоративный PR
бонусы и привилегии
Домашняя работа без проверки
Доступ к курсу на 3 месяца
Домашняя работа - написание и защита своего PR-проекта
Конспект каждого урока
Доступ к курсу на 6 месяцев
Домашняя работа - написание и защита своего PR-проекта
Конспект каждого урока
Индивидуальная обратная связь от автора курса Анны Борисовой
Доступ к курсу на 9 месяцев
Программа курса:
1 модуль. Старт в PR
⁃ О профессии, структуры работы в PR. Как увеличить заработок с помощью инструментов PR
⁃ Какой бывает PR, за что отвечает пиарщик
⁃ Где учатся на пиарщика. Кем работают пиарщики после PR
⁃ Типичные ошибки в PR. Разбор ошибок и лайфхаки
Результаты модуля:
Вы поймете, как работает продвижение с помощью PR, будете видеть различия между PR, маркетингом и SMM. Узнаете, какие обязанности входят в зону ответственности PR-менеджера и поймёте, в чем преимущество использования инструментов PR в своей деятельности. В рамках домашней работы вы сможете выделять обязанности PR-менеджера для своего проекта и задач, узнаете, где можно искать работу пиарщику
бонусы:
Структура PR-агентства, структура PR-департамента. Какие должности могут быть в PR-агентстве с ЗП-вилками
Гайд «Задачи PR-менеджера»
Таблица «Чем PR отличается от маркетинга и SMM в цифрах»
Чаты с поиском работы в PR + шаблон письма-отклика на вакансию
2 модуль. Используем PR для различных целей
⁃ Личный PR. кому и когда он нужен. Как измерять работу PR-менеджера
⁃ PR для блогеров и экспертов. Как выделяться среди конкурентов
⁃ PR для стартапов и компаний. Как вывести компанию на новый уровень
⁃ PR событий и мероприятий
результаты модуля:
Определитесь с целями PR и узнаете, что конкретно использовать из инструментов для их достижения
бонусы:
Таблица инструментов личного PR, удачные кейсы личного PR
Чек-лист по инструментам для Личного PR
Чек-лист критериев и инструментов
Таблица «Конкурентная разведка»
Пошаговый разбор стратегии одного из клиентов
Чек-лист «Где смотреть и искать мероприятия»
3 модуль. Инструменты в PR. Работа с медиа
⁃ Digital PR в России. какие бывают СМИ, как с ними работать, как выстраивать коммуникацию с медиа. как общаться с журналистами так, чтобы вас слышали
⁃ Урок с главным редактором Grazia Ольгой Саленкой
⁃ Influence маркетинг. зачем вам блогеры, как с ними общаться, как выстраивать коммуникации, как измерять эффективность работы
⁃ Селебрити маркетинг. когда нужно подключать звезд к проекту и продвижению, как с ними общаться и работать. как замерять эффективность работы
результаты модуля:
Определите инструменты, которые помогут вам достигнуть цели и начнете их внедрять в свои проекты
бонусы:
Чек-лист «Что узнать о блогере до начала сотрудничества»
Гайд с примерами как не надо, и как надо писать блогерам
Чек-лист - на каком этапе подключать селебрити к работе
Гайд «Что вам нужно знать о работе с селебрити»
4 модуль. Развитие карьеры в PR
⁃ Коммуникации с клиентами. как работать с конфликтными клиентами, как ставить KPI
⁃ Как и где искать работу в PR, сколько получают пиарщики
⁃ Организация работы команды, масштабирование до агентства
⁃ Как PR отчитывается о своей работе. как измерять эффективность PR
результаты модуля:
Научитесь выстраивать коммуникацию с клиентами так, чтобы сохранить здоровую нервную систему и вместе достигать крутых результатов. Будете собирать себе в команду только высокоэффективных сотрудников, либо сами станете таким, за кем охотятся хэдхантеры. Построите стратегию своего развития в PR
бонусы:
Гайд с разбором ситуаций (претензия - ваша реакция)
Шаблон отчета для клиента
Организация структуры работы (чек-листы, отчеты)
На что обращать внимание при поиске сотрудников, пример тестового задания
Чек-лист «Вопросы для собеседования»
Таблица PR-value
Способы отчета для клиента
5 модуль. нетворкинг в PR
⁃ GR и PR. в чём разница и как PR может работать с государственными структурами
⁃ Как общаться с профессиональным сообществом
⁃ ТОП-3 эффективных инструментов для поиска клиентов в PR
⁃ Ошибки при коммуникации в профессиональном сообществе
⁃ Лайфхаки для эффективного продвижения себя
результаты модуля:
Научитесь договариваться с кем угодно о чем угодно, будете выстраивать экологичные отношения как в профессиональном сообществе, так и с клиентами, и с подрядчиками, и с коллегами. Откроете себе двери в самые желанные сообщества, дотянетесь до тех людей, с которыми раньше только мечтали посотрудничать
6 модуль. масштабирование в PR
⁃ Как работать с PR-агентствами и фрилансерами. этика работы с подрядчиками
⁃ Корпоративный PR для компании
⁃ Работа с региональными медиа
⁃ Региональный PR
результаты модуля:
Вы научитесь общаться с PR-специалистами не в штате вашей команды, поймете как правильно выстраивать отношения с PR-агентствами и общаться с прессой в регионах
бонусы:
Конспект урока
Шаблон технического задания для фрилансера
Возникли вопросы по оплате?
Свяжитесь с менеджером для получения
дополнительной информации: info@annaborisova.ru
Made on
Tilda